суббота, 31 октября 2015 г.

Корней Чуковский – Мойдодыр
6:11
Чуковский Корней – Доктор Айболит
20:12
Аудио-сказки – Корней Чуковский. Телефон
3:55
Корней Чуковский – Бармалей
7:07
Корней Чуковский – Краденное солнце
3:48
Корней Чуковский – Чудо-дерево
Корней Чуковский – Путаница
2:29
Корней Чуковский – Федорино горе
7:33
Корней Чуковский – Муха-Цокотуха
4:36

Жук ползет огромный!
Возьмите небольшие кусочки картона: синего, зеленого, фиолетового, красного, размером примерно 8х8см или 10х10см.
Вам понадобятся ножницы. Вырежем жука, начиная с головы. Получился круг или овал с растопыренными лапками: три – с одной стороны и три – с другой.
Теперь осталось загнуть все лапки книзу по одной линии, и ваш жук готов к прогулке по дорожке.

Геометрия в сумке
Старая сумочка вполне может превратиться в хранилище для всяких геометрических фигур. Вырежьте из твердого картона по несколько фигур разной формы и размера.
Теперь достаем фигурки и разбираем их по форме или по цвету.
                           
                                                  

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Закрепляем дома
Упражнение «Отгадай загадки»
Есть спинка, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а всем сидеть велит.
                                       (стул)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, -
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.
                                        (диван)
Меня в комнате всякий приметит,
А открыв меня, зиму с летом встретит.
                                        (шкаф)
Под крышей – четыре ножки,
А на крыше – суп да ложка.
                                        (стол)

Упражнение «Опиши мебель»
Можно использовать картинки. Ответы детей, запишите в альбом.
1.     Стул. Какой стул? (высокий, деревянный, твердый, коричневый, маленький, игрушечный….) Что у него есть? (спинка, сиденье, четыре ножки …) Что на нем делают? (сидят)
2.     Стол. Какой стол? (широкий, квадратный, деревянный, твердый, белый….) Что у него есть? (четыре ножки, крышка, есть четыре угла) За столом что, делают? (едят, читают, рисуют…)
3.     Шкаф. Какой шкаф? (высокий, широкий, коричневый, прямоугольный….) Что  у шкафа есть? (ножки, дверцы, полки, замок..) В шкаф можно вешать: (платья, костюмы, класть кофты рубашки, свитера, носки, ставить туфли, тапочки, сапоги…)

4.     Диван. Какой диван? (длинный, мягкий, удобный, оранжевый, прямоугольной формы…) Что у дивана есть? ( сиденье, спинка, подлокотники, ножки….) Для чего нужен диван? (сидеть, лежать, спать)