Советы учителя-логопеда




Игры по теме:
1. «Сосчитай до 10»
Палец, ухо, рука, нос, глаз


2. «Подобрать как  можно больше слов-действий»:
Что можно делать:
- глазами – видеть, смотреть, моргать, читать и т.д.
- руками –
- ногами –
- зубами –
- языком –
- губами -
- головой –
- пальцами –

3. «Сказать про много предметов» Ухо – уши – много ушей
Глаз – ….  нос - …         палец - …    рука - …    рот - …    нога - …    лоб - …


4. «Как ухаживают»:
За волосами – волосы моют, расчесывают, вытирают, сушат…
За зубами  - зубы… .
За лицом - лицо… .

5.  «Закончить предложение»:
Язык нужен для того, чтобы ….       
Нос нужен для того, чтобы… .        
Уши нужны для того, чтобы… .
Руки нужны для того, чтобы….         
Ноги нужны для того, чтобы…


6. «Назови ласково»
                                                                        
Рука – ручка        Нога –           
Живот –                Палец –
Нос –                     Уши –           
Брови –                 Язык –
Ноготь -                Локоть -         
Затылок -                      Плечо –
Ладонь -                Щека –
Лоб -



7. «Что случится, если человек перестанет»:

- умываться –
- чистить зубы –
- есть –
- пить –
- гулять –
- расчесывать волосы –


8. «Собери предложение»
Едой, перед, руки, мыть, надо.
Утрам, необходимо, по, зарядку, делать.
Надевал, ноги, мальчик, на, ботинки.


9. «Когда говорят?»
Глаза боятся, а руки делают.
Одна голова хорошо, а две – лучше.
Язык до Киева доведет.


10. Отгадать загадки
Всегда он в работе, когда говорим,                Два брата через дорогу живут,
И отдыхает, когда мы молчим                        А друг друга не видят
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий